Образовательные роботы и наборы

Конструктор программируемых моделей инженерных систем (КПМИС). Экспертный.
Образовательный набор по электронике, электромеханике и микропроцессорной технике предназначен для учебных занятий по электронике и схемотехнике с целью изучения наиболее распространенной элементной базы, применяемой для инженерно-технического творчества учащихся и разработки учебных моделей роботов. Подробнее.

Ресурсный набор по компетенции «Интернет вещей».
Учебный комплект для изучения электроники и технологий «Интернет вещей» предназначен для знакомства учащихся с основами работы с электронными устройствами и разработки информационных систем, использующих технологии «Интернета вещей» (Internet of Things, IoT). Является ресурсным набором для комплектов «Конструктор программируемых моделей инженерных систем.Расширенный» и «СТЕМ Мастерская.Расширенный». Подробнее.

Образовательный робототехнический комплект «СТЕМ Мастерская. Экспертный». Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов «Образовательный робототехнический комплект «СТЕМ Мастерская». Экспертный» предназначен для изучения робототехнических технологий, основ информационных технологий и технологий промышленной автоматизации, а также технологий прототипирования и аддитивного производства. В рамках начального и среднего этапа учащиеся могут применять аддитивные технологии в процессе разработки и изготовления конструкции робота. Подробнее.

Образовательный робототехнический комплект «СТЕМ Мастерская. Продвинутый». Образовательный робототехнический комплект для разработки автономного мобильного манипулятора на платформе всенаправленного движения «СТЕМ Мастерская. Продвинутый» представляет собой расширенную версию комплекта «СТЕМ Мастерская. Расширенный» и комплект для разработки автономного мобильного робота на базе шасси всенаправленного движения.
Образовательный комплект может применяться в составе линейки наборов «СТЕМ Мастерская. Расширенный» для изучения основ программирования манипуляционных роботов с различной кинематикой и создания макетов производственной линии для участия в соревнованиях по компетенции «Интернет вещей». Подробнее.

Учебный комплект для разработки автономных мобильных роботов на базе платформы AR-TB3. Учебный комплект для изучения автономных мобильных роботов представляет собой набор для разработки моделей мобильных роботов с различной кинематикой – двухколесное шасси с дифференциальной кинематикой, шасси с рулевой кинематикой автомобильного типа, четырехколесное шасси всенаправленного движения. В состав комплекта входят информационные системы и устройства для разработки системы управления мобильного робота – программируемый контроллер с интегрированным микрокомпьютером… подробнее.

Учебно-лабораторный макет автоматизированной робототехнической ячейки. Робототехнический комплекс на базе 5DOF манипуляционного РТК с угловой кинематикой, 3DOF манипулятора с плоско-параллельной кинематикой и комплекта «смарт-устройств», управляемого с помощью клиент-серверного ПО, устанавливаемого на персональный компьютер учащегося.  Набор позволяет познакомить учащихся с принципами проектирования и конструирования манипуляционных роботов, изучить основы разработки управляющего ПО и базовых принципов построения архитектур систем управления гибких производственных ячеек. Подробнее.

Учебно-лабораторный макет автоматизированной линии. Учебно-лабораторный робототехнический комплект для разработки автоматизированных линий на основе конвейерных систем.
Представленные в данном робототехническом комплексе манипуляционные РТК построены на базе интеллектуальных сервомодулей, которые имеют последовательный интерфейс управления для коммутации друг с другом посредством последовательной шины. В состав комплекта входит программное обеспечение для программирования в текстовом редакторе на подобии Arduino IDE, а также с помощью скриптов на языке Python и для разработки систем управления на основе ROS. А благодаря входящей в состав учебно-лабораторного комплекса виртуальной модели манипулятора, учащиеся имеют возможность моделировать алгоритмы систем управления с помощью графической среды. Подробнее.